В 2827-м году пришли вести из Бухты Непокорности — не так давно заселённый по новой район Заветного Холма вновь опустел. История повторилась: энгвитанская машина, отключенная около трёх с половиной лет назад, вновь запущена, по улицам некогда элитного района снуют носители, охочие до чужой плоти.
Торговые связи с Эйр Гланфатом лишь крепнут, однако положение дел на границах по-прежнему остаётся напряжённым: дирвудцы по-старинке винят во всех бедах своих менее цивилизованных соседей, и охотники за артефактами энгвитанцев вовсе не прибавляют доверия между двумя народами — то и дело возникают локальные конфликты. Впрочем, ситуация не выходит из-под контроля.
Стартовая дата: 01.01.2827 АИ. Место действия: Дирвуд, Эйр Гланфат. Организация игры — эпизодическая.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
10.02.19. На форуме обновлён сюжет. Подробнее
26.11.18. Стартовали квесты в Заветном Холме! Подробнее
17.11.18. Успевай выбрать подарок от доброго волшебника! Подробнее
21.10.18. Скриптомайнинг! Подробнее
16.10.18. К рядам приключенцев присоединилась всеми любимая Смена Имиджа. Подробнее
10.10.18. Мы открылись и готовы приветствовать новых игроков!

Тестовик для разных штучек

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Рейзл

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Биография
Близнецы Маджере были весьма приметными фигурами в своем родном городе - Утехе. Словно боги при их рождении решили пошутить, создав вместо одного целого двух одинаковых и непохожих людей. Карамон, высокий красавец, обладатель крепкого здоровья и привлекательного (для женщин) тела. Всегда на виду, всегда открыт и прост, особо не задумывающийся о происходящем вокруг, живущий здесь и сейчас, и наслаждающийся практически каждым моментом. А зачем особо напрягаться и думать, когда рядом Рейстлин. С детства отличающийся слабым здоровьем, неважной физической формой и прекрасным мозговым аппаратом. Брат однажды сказал: "Рейст, у тебя мозги, ты и думай, а я буду рядом, буду защищать тебя и делать то, что тебе не по силам." Так и жили бы, дополняя друг друга, не случись в жизни нескольких "если".
Если бы не умер отец, если бы мать была более участна, если бы Карамон не раздражал до зубной боли.
Рейстлин всю жизнь тяготел к магии, она была его той единственной страстью, которая не дает спать, не дает есть, которой он готов отдаться весь, до последней капли.
Жажда, навязчивое желание стать богом не рождается на пустом месте. Издевательства в детские годы, немощность после Испытания, постоянная забота брата и внутренний потенциал, сжигающий и ведущий все вперед - все это привело к тому, что маг сначала поклялся больше не быть ни от кого зависимым, ни от Карамона, ни от окружения, а потом и идея доказательства превосходства появилась. Тщеславие и гордыня, прекрасные союзники, дорога за спинами которых складывается из мертвых тел, предательств, грязного потребления.
Год за годом Рейст становился сильнее, а репутация, уже начинающая чернеть на фоне принципов, бежала далеко впереди. Тем не менее, у мага были и те, кого можно было бы назвать друзьями. К сожалению, а скорее всего к их счастью, пришлось порвать хорошие и не очень отношения со всеми.
Карамон, тот камень преткновения через который Рейстлин перешагнуть не в силе, что бы и как бы не говорил. Он ненавидит брата за его популярность, за то внимание, получаемое только потому, что близнец есть, за постоянную заботу. Нельзя показывать свою слабость, ей найдется кому воспользоваться, а Карамон... В то же самое время, маг не может обойтись без защиты брата, и речь идет не только о физическом смысле. Единственный, кто всегда рядом, как бы плохо ни было, единственный, кому под силу отогнать тьму, нависающую над магом и защитить от нее. Тот, кто окажется рядом и спустится в Бездну, если потребуется. Тот, кто искренне Рейстлина любит (и также в последствии ненавидит). Это чувство у братьев взаимно.
Маджере также любит находиться в центре внимания, а также сказать или сделать какую-нибудь гадость и наблюдать за результатом. И без угрызений совести идет по головам для достижения своих целей.
Последним великим свершением было открытие Врат в Бездну. И Рейстлину удалось. Триумфу предшествовала цепочка событий, от смены алой мантии мага равновесия на черные одежды служителя Тьмы до немыслимых путешествий во времени.
В последний момент воля и самоконтроль мага едва не покинули его, но Маджере знал, отступи он сейчас от задуманного, и получит Ничто, а если выстоит, то у мира появится шанс. На выживание.
Последнее испытание, встреча со своей Госпожой, должно было поставить точку в жизни великого чародея, открыв для него страницу вечности в том месте, которое Такхизис ему подготовила, она не прощает предателей.
Но что-то пошло не так, словно рядом находился кендер с замысловатым устройством для перемещения во времени.

0

2

Способности
Черный маг, это понятие включает в себя разнообразные стороны магии, от огненных шаров и заживления ран, до создания обычного светлячка. Принадлежность мага в мире зависит от лун, и Рейстлин в конечном счете облачился в одежды Нуитари, одежды черной луны, видимой лишь ему подобным.
Зельевар-травник, хорошо разбирающийся в том, что растет в вашем садике.
Есть и еще один навык, помогавший в ранние годы не протянуть ноги от  голода - ловкость рук, Рейст тот еще фокусник, могущий и шариками пожонглировать, и монетки достать откуда-нибудь, и прощупать вашу одежду на предмет лишнего. На что только не пойдет уличный фокусник чтобы выжить! Даже на навыки чревовещания, иной могущие спасти хилого мага. Не особо любит вспоминать условия приобретения навыков, однако в совсем трудную минуту, когда ни магия ни слова уже не помогают, в ход идут любые средства, даже такие примитивные.

Код:
Имеет прекрасное образование, читает на двух языках, на стольких же в идеале пишет - обычном, употребляемом везде и вся, и языке магии, со всеми его нюансами (заклинания в книге написаны именно на нем, без пол-литра не прочтешь).
Знаком с военными порядками, субординацией и дисциплиной, также имеет навыки верховой езды.

0

3

Инвентарь
Сумка с компонентами для заклинаний, травы для настоев и собственного лечебного питья, книга заклинаний под авторством самого Рейстлина. Одет в простые и довольно тонкие рубаху и штаны, поверх которых носит длинную мантию с капюшоном черного цвета, расшитую защитными рунами серебряной нитью. В качестве обуви выступают сапоги на крепкой плоской подошве, высотой до середины голени. Стоит отметить, что

на момент начала игры одежда выглядит мягко говоря потрепанной.
На левой руке под тканью мантии на специальном креплении, позволяющем мгновенно использовать, находится небольшой серебряный кинжал - последнее оружие мага.

0

4

Добро пожаловать в Эору!

http://sd.uploads.ru/waA72.jpg

Сюжет

Библиотека

Список ролей

Гостевая

И помните, в каждом маге должна быть своя изельмиринка (с)

0

5

тексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттексттекст

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно